Тестовый форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тестовый форум » Тестовый форум » аа


аа

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://lib.rus.ec/sites/default/files/Koelho.jpg
Пауло Коэльо — знаменитый бразильский писатель и поэт. Опубликовал в общей сложности 15 книг — романы, комментированные антологии, сборники коротких рассказов-притч. В России прославился после издания «Алхимика», долго остававшегося в первой десятке бестселлеров. Общий тираж на всех языках превышает 60 миллионов. Восприятие Коэльо неоднозначно и колеблется от неумеренного восхваления до полного уничижения.

Библиография


«Паломничество» или «Дневник мага» / O Diário de um Mago, 1987, рус. пер 2006
«Алхимик» / O Alquimista, 1988, рус.пер. 1998
«Брида» / Brida, 1990, рус. пер. 2008
«Валькирии» / As Valkírias, 1992
«Мактуб» / Maktub, 1994, рус. пер. 2008
«У реки Рио-Пьедра села я и заплакала…» / Na margem do rio Piedra eu sentei e chorei, 1994, рус. пер. 2002
«Пятая гора» / O Monte Cinco, 1996, рус.пер. 2001
«Книга Воина Света» / Manual do guerreiro da luz, 1997, рус.пер. 2002
«Любовные письма пророка», 1997
«Вероника решает умереть» / Veronika decide morrer, 1998, рус.пер. 2001
«Дьявол и сеньорита Прим» / O Demônio e a srta Prym, 2000, рус.пер. 2002
«Отцы, сыновья и деды» / Histórias para pais, filhos e netos, 2001
«Одиннадцать минут» / Onze Minutos, 2003, рус.пер. 2003
«Заир», 2005 / O Zahir, рус.пер. 2005
«Ведьма из Портобелло» / A bruxa de Portobello, 2007, рус.пер. 2007
«Победитель остается один» / The Winner Stands Alone, 2008, рус.пер. 2009

0

2

http://lib.rus.ec/sites/default/files/stephen_king.jpg

Сти́вен Кинг— американский писатель, работает в жанрах: ужасы, триллер, фантастика, мистика. Общепризнанный «король ужасов».

Романы

Кэрри (Carrie) (1974)
Жребий ('Salem’s Lot) (1975)
Сияние (The Shining) (1977)
Противостояние (The Stand) (1978) — полное издание: 1990
Мёртвая зона (The Dead Zone) (1979)
Воспламеняющая взглядом (Firestarter) (1980)
Куджо (Cujo) (1981)
Кристина (Christine) (1983)
Кладбище домашних животных (Pet Sematary) (1983)
Цикл оборотня (Cycle of the Werewolf) (1983)
Талисман (The Talisman) — в соавторстве с Питером Страубом (1984)
Оно (It) (1986)
Глаза дракона (The Eyes of the Dragon) (1987)
Мизери (Misery) (1987)
Томминокеры (The Tommyknockers) (1987)
Тёмная половина (The Dark Half) (1989)
Нужные вещи (Needful Things) (1991)
Игра Джералда (Gerald’s Game) (1992)
Долорес Клэйборн (Dolores Claiborne) (1992)
Бессонница (Insomnia) (1994)
Роза Марена (Rose Madder) (1995)
Зелёная миля (The Green Mile) (1996)
Безнадёга (Desperation) (1996)
Мешок с костями (Bag of Bones) (1998)
Девочка, которая любила Тома Гордона (The Girl Who Loved Tom Gordon) (1999)
Ловец снов (Dreamcatcher) (2001)
Чёрный дом (Black House) — в соавторстве с Питером Страубом (2001)
Почти как бьюик (From a Buick 8) (2002)
Парень из Колорадо (The Colorado Kid) (2005)
Мобильник (Cell) (2006)
История Лизи (Lisey’s Story) (2006)
Дьюма-Ки (Duma Key) (2008)
Под куполом (Under the Dome) (2009)
Билли «Блокада» (Blockade Billy) (2010)


Цикл «Тёмная Башня»

Стрелок (The Dark Tower I: The Gunslinger) (1982) — вторая редакция: 2003
Извлечение троих (The Dark Tower II: The Drawing of the Three) (1987)
Бесплодные земли (The Dark Tower III: The Waste Lands) (1991)
Колдун и кристалл (The Dark Tower IV: Wizard and Glass) (1997)
Волки Кальи (The Dark Tower V: Wolves of the Calla) (2003)
Песнь Сюзанны (The Dark Tower VI: Song of Susannah) (2004)
Тёмная Башня (The Dark Tower VII: The Dark Tower) (2004)
Ветер сквозь замочную скважину (The Wind Through the Keyhole) (201X)




Сборники рассказов и повестей

Ночная смена (Night Shift) (1978)
Четыре сезона (Different Seasons) (1982)
Команда скелетов (Skeleton Crew) (1985)
Четыре после полуночи (Four Past Midnight) (1990)
Ночные кошмары и фантастические видения (Nightmares & Dreamscapes) (1993)
Сердца в Атлантиде (Hearts in Atlantis) (1999)
Всё предельно (Everything’s Eventual) (2002)
Сразу после заката (Just After Sunset) (2008)
Полная темнота, никаких звёзд (Full Dark, No Stars) (2010)



Под псевдонимом Ричард Бахман

Ярость (Rage) (1977)
Долгая прогулка (The Long Walk) (1979)
Дорожные работы (Roadwork) (1981)
Бегущий человек (The Running Man) (1982)
Худеющий (Thinner) (1984)
Книги Бахмана (The Bachman Books) (1985) — сборник первых четырёх романов
Регуляторы (The Regulators) (1996)
Блейз (Blaze) (2007)



Другие работы

Пляска смерти (Danse Macabre) — исследование жанра «ужасов» (1981)
Растение (The Plant) — (1982–85; 2000) незаконченный роман, публиковавшийся в условиях самиздата (а позже — электронно)
Кошмары в небе (Nightmares in the Sky) (1988) — эссе об архитектурных гаргульях
Шесть историй (Six Stories) (1997) — сборник рассказов, опубликованный в условиях самиздата ограниченным тиражом
Буря столетия (Storm of the Century) (1999) — сценарий
Как писать книги (On Writing) (2000) — автобиогафия и исследование писательской работы
Секретные окна (Secret Windows) (2000) — сборник эссе и рассказов, книга-спутник для «Как писать книги»
Болельщик (Faithful) (2004) — в соавторстве со Стюартом О'Нэном, хроники сезона 2004 года Бостон Ред Сокс

0

3

СОВРЕМ

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a2/Janusz_Leon_Wi%C5%9Bniewski.jpg/200px-Janusz_Leon_Wi%C5%9Bniewski.jpg
Януш Леон Вишневский - один из самых популярных писателей современной Польши. Дебютировал в литературе романом «Одиночество в Сети» - историей виртуальной любви, ставшей реальностью. Книга три года не выходит из списков бестселлеров, выдержала множество переизданий.
Осенью 2006 года вышла в свет экранизация романа, и за первый месяц проката в Польше фильм обогнал по сборам все голливудские новинки.

Романы

Одиночество в Сети / S@motność w Sieci (2001)
Мартина / «Martyna» (2003)
Любовница / «Zespoły napięć» (2002)
Повторение судьбы / «Los powtórzony» (2004)
Зачем нужны мужчины? / «Czy mężczyźni są światu potrzebni?» (2007)
Постель (2008)
Молекулы эмоций / «Molekuły emocji» (2008)
Сцены из жизни за стеной / «Sceny z życia za ścianą» (2008)
Интимная теория относительности / «Intymna teoria względności» (2009)
188 дней и ночей / «188 dni i nocy» (2009)
Марцелинка. В поисках самого главного / «W poszukiwaniu Najważniejszego: bajka trochę naukowa» (2009)
Бикини / «Bikini» (2009)
Между строк / «Między wierszami» (2009)

0

4

ФАНТАСТИКА

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/69/Ray_Bradbury_%281975%29_-cropped-.jpg/220px-Ray_Bradbury_%281975%29_-cropped-.jpg

Один из ведущих американских прозаиков, классик фантастической литературы ХХ столетия. Известен своей оригинальной и разноплановой манерой письма.

"Рэя Брэдбери часто называют мэтром фантастики, одним из лучших писателей-фантастов и основоположником многих традиций жанра. Фактически же Брэдбери не является фантастом, так как его творчество следует отнести к «большой», внежанровой литературе, да и истинно фантастических произведений у него лишь малая доля. Тем не менее, Брэдбери является обладателем нескольких наград в области фантастики (Небьюла — 1988, Хьюго — 1954), помимо множества общелитературных премий.

Произведения Брэдбери в большинстве своём — это короткие рассказы неразвлекательного характера, содержащие короткие зарисовки, сводящиеся к остродраматическим, психологическим моментам, построенные в основном на диалогах, монологах, размышлениях героев, нежели на действии. Несмотря на явный талант к придумыванию различных сюжетов, зачастую занимательных и оригинальных, писатель часто ограничивается бессюжетными зарисовками, очень метафоричными, полными скрытого смысла или же не несущими определённой смысловой нагрузки вообще. И даже в хорошо «скроенных» произведениях Брэдбери может легко оборвать повествование, уйти от подробностей, оставив действие в момент острого накала страстей. Также практически ни в одном произведении писателя не удастся уличить в морализаторстве и навязывании своей точки зрения: в 99 % произведений автор остаётся «за кадром». Ситуация может развиваться сколь угодно пристрастно, но никогда Брэдбери не приведёт читателя к выводу. Словно бы он видит свою задачу в том, чтобы взволновать читателя, обострить ситуацию и уйти, оставив его размышлять за книгой.

И если от иных своих творческих принципов Брэдбери и отходил, то его «язык», то есть способы изложения образов, мыслей, практически никогда не менялся. Характерные черты его языка — это «акварельность», минимум деталей, описаний, подробностей, действий. Имеет место даже не столько фантастичность (отсутствие реалистичности), сколько пренебрежение значением правдоподобия. Эта черта касается и сюжетов (фантастичность легко уживается со сказочностью, детектив с мелодрамой, сметая рамки жанров), и языка: Брэдбери пренебрегает описаниями мест действий, внешности героев, именами, датами, цифрами. Естественно, в его произведениях не встретить технических подробностей и вымысла в технической сфере.

Соответственно, не возводя сюжетную основу в абсолют, Брэдбери легко меняет стили и жанры своих произведений. В рассказах одного и того же года написания легко можно встретить и фантастику, и мелодраму, и детектив, и фэнтези, исторические зарисовки, стихи и прочее."

0


Вы здесь » Тестовый форум » Тестовый форум » аа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно